Вопросы и ответы по ремонту электростанций, двигателей Honda (хонда)
01-01-70 03:00
В двигателе Honda GX 200 попадание бензина в картер
Дмитрий: В двигателе Honda GX 200 при работе попадание бензина в картер,какие могут быть причины?
 Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
01-01-70 03:00
Плата возбуждения генератора
Тииур: На китайском генераторе вышла из строя плата возбуждения генератора. Поставщик утверждает, что мы не правильно эксплуатировали электростанцию, в какой-то момент она была перегружена либо включена паралелльно с сетью.
Что такие платы если начали работать, то сломаться сами по себе не могут.
Правда ли это?
 Блок возбуждения (его называют АVR automatik voltage regulator) на китайский генераторах обычно вылетает из за сильной перегрузки или после подключения сварочных аппаратов, компрессора или оборудования имеющего в своём составе электродвигатели имеющие большой пусковой ток. При выборе электростанции надо учитывать суммарную мощность потребителей вместе спусковыми токами. Желательно что бы это было 75 % от максимальной мощности, тогда электростанция будет служить долго.
По поводу параллельной работы они переборщили для параллельной
работы требуется дополнительное дорогостоящее оборудование
которое синхронизирует генератор с сетью.
Скорее всего речь идет о встречном токе, но при встречке сразу
вылетает обмотка статора генератора так как собственно на неё и напрямую попадает встречный ток, а AVR обычно остается целым.
Вообще то неисправность для китайских генераторов довольно распространенная (китайское качество).
В паспортах китайцы обычно немного завышают мощность.
У оригинальной хонды и европейских производителей такое бывает очень редко.
01-01-70 03:00
ремонт электростанции Geko
Владимир: У меня электростанция Geko c двигателем Honda G200. Большой расход масла. Однозначно - надо менять кольца. Стал разбирать, но не смог отделить ротор генератора от двигателя. Может там какая-то шпилька держит? Объясните подробнее, как это сделать. И ещё, где в Алматы можно приобрести поршневые кольца на движок?
С уважением, Владимир!
 У GEKO ротор сидит на конусном вале, если нет сквозной шпильки через
ротор то у некоторых моделей геко ротор надо попытаться открутить
против часовой стрелки там в коленвалу будет короткая шпилька
фиксируйте коленвал и откручивайте.
Коленвал можно зафиксировать с помощью куска веревки вставив его в
свечное отверстие.
01-01-70 03:00
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690
Админ:
01-01-70 03:00
Система зажигания
Сергей: Нет искры Honda GX 120
 Искры может не быть по нескольким причинам:
1. Неисправна свеча зажигания.
2. Недостаточный уровень масла в картере двигателя (срабатывает защита по уровню масла)
3. Неисправен датчик уровня масла (замыкает на корпус)
4. Неисправна катушка зажигания.
порядок проверки:
1. Заменить свечу зажигания на новую.
2. Проверить уровень масла и работу датчика (отсоединить желтый провод, который идет из картера к выключателю зажигания, при наличии нормального уровня масла в картере желтый провод не должен звониться с корпусом двигателя)
3. Катушку зажигания можно проверить, отсоединив от выключателя зажигания черный провод, выходящий из под бензобака.
|
|